Поддержка программ 1С Предприятие

Категория: Программное обеспечение | Опубликовано: 2014-09-29 06:08:31

Компания «Международные проекты» предлагает целый комплекс услуг по сервисному обслуживанию вашей конфигурации 1С. Независимо от сложности поставленной задачи специалисты «МП» смогут решить их в срок и на высочайшем уровне. Заключившему договор об оказании абонентных услуг клиенту автоматически обеспечивается оказание всего комплекса услуг, начиная с консультаций и завершая уже непосредственно внедрением проекта.

Гарантией качества предоставляемых услуг является тот факт, что в «МП» работают исключительно сертифицированные в 1С компетентные специалисты, обладающие очень большим практическим опытом в области обслуживания различных конфигураций 1С. Подтверждением высокого уровня квалификации специалистов компании является престижный статус партнерства компании с фирмой 1С и сертификат качества ISO 9001:2008.

После заключения договора на протяжении всего срока соглашения гарантируется качественный сервис и результативность на конечном этапе. Очень существенным фактором в безупречной работе компании является соблюдение строгой конфиденциальности и коммерческой тайны.

Для заключения договора абонентского обслуживания по поддержке программ «1С: Предприятие8» необходимо выбрать один из пакетов поддержки и внести по безналичному расчету предоплату в размере пятидесяти тысячи рублей. Эта сумма включает налог на добавленную стоимость в размере 18 процентов, и в дальнейшем с нее будут оплачиваться все предоставленные услуги.

При необходимости решить задачу клиент через корпоративную систему Service Desk оформляет заявку. техническая поддержка 1С, согласование условий задачи, класса специалиста и стоимости работ проводится через менеджера. Результат выполнения и приема работы отражается в отчете. После расходования всей суммы предоплаты подписывается акт выполненных работ.

В уровень поддержки входят базовый и полный пакеты, а также пакет «Премиум». Услуги оказываются с 9 до 19 часов, с понедельника по пятницу еженедельно. Оказание поддержки проводится удаленно с защищенным соединением. Заявка обрабатывается в течение шести часов, а по премиум-пакету - 4 часа. В зависимости от приобретенного пакета результаты работы специалиста становят в интервале 72, 48 и 24 часа. Для «базового» пакета услуги бесплатно, а «полный» пакет дополнительно оплачивается ежемесячно пять тысяч рублей, а по «премиум-пакет» услуги стоят 9 тысяч рублей.

Поддержка программ 1С Предприятие