Продвижение бизнеса, бренда и фирмы
Одним из непременных условий успешного ведения и развития бизнеса любого направления, включая бизнес на продуктовом или сельскохозяйственном рынке, является грамотное и полноценное проведение маркетинговой работы. В списке мероприятий по маркетингу любой фирмы обязательно включаются услуги по рекламе и продвижению продукции и услуг. При этом для технологии выполнения таких работ не имеет большого знания, будет это промо в Нижнем Новгороде, Владивостоке, Киеве или Минске. Общая технология работ и применяемые в процессе их выполнения инструменты остаются теми же самыми.
Какие же инструменты являются общепринятыми в процессе продвижения товара или бренда на рынке?
В области потребительского продвижения это дегустации, сэмплинг, подарки за покупки, лотереи, флешмобы, лифлетинг, спреинг и др. В области торгового промо продвижения (часто тесно переплетающимся с мерчандайзингом) можно назвать различные способы стимулирования каналов сбыта, а также выкладки товаров, размещение POSM, грамотный мониторинг рынка. В направлении ивент-маркетинга большое значение придается выставкам, презентациям, проведению корпоративов, игровому промоушену, спортивным мероприятиям, HoReCa событиям.
Комплексный подход к выполнению различных мероприятий в рамках одного проекта дает возможность существенно повысить конечную отдачу для бизнеса.