Новые средства поиска клиентов
Любой бизнес, в том числе агробизнес, нуждается в постоянном мониторинге рынка, поиске новых клиентов и рынков сбыта. Те фирмы, которые забывают об этом, имеют большие риски в перспективе. В этом сообщении мы вкратце опишем такой современный способ поиска новых партнеров, как e-mail рассылка.
По состоянию на сегодня это один из наиболее легких (или наиболее дешевых) способов донесения нужной информации нескольким сотням (или десяткам тысяч) людей одновременно. Такая рекламная акция при правильной организации оказывается полезной для бизнес-процесса.
Организация рассылки сообщения потенциальным или уже существующим клиентам и бизнес-партнерам дает возможность поддерживать с ними постоянный информационный контакт. Таким образом можно продвигать на рынок и рекламировать товары и услуги, проводить рекламные акции, увеличивать посещаемость сельскохозяйственного интернет-магазина или корпоративного сайта.
Нужно отметить, что такая система связи с клиентами становится неэффективной при неправильной организации. Использование технологий спама (несанкционированной, незаконной рассылки сообщений) может не только подорвать деловую репутацию фирмы, но и привести к санкциям со стороны правоохранительных органов.