Наши помощники в саду и на даче
Давно прошли те времена, когда в саду, на огороде или на даче из инструментов можно было найти только сапку и лопату. Теперь, когда люди ценят свое время и усилия гораздо больше, и имеют возможность использовать для механизации хозяйственных работ последние технические достижения, развилась целая отрасль, конструирующая, производящая и поставляющая инструменты в этом направлении.
Что же это за современные чудеса механизации?
Можно рассмотреть их достаточно подробно на примере интернет-магазина td-tehniks.com.ua.
Весь ассортимент техники и инструмента распределен на семь больших разделов. Это: садово-парковая техника, строительная техника, уборочная техника, электроинструмент, ручной инструмент, элементы водоснабжения и аксессуары.
Классификация достаточно подробная, хотя в некоторых аспектах довольно спорная. К примеру, почему электроинструмент выделен в абсолютно отдельную категорию? Разве нет в продаже уборочной или строительной техники на электрическом приводе? Или такую технику продают сразу в нескольких разделах магазина?
В целом, интерфейс и дизайн магазина для продажи садовой техники через интернет достаточно понятен, хотя баннер сразу под меню для выбора товара изменяет свою картинку в зависимости от положения мыши пользователя не всегда предсказуемо.
В качестве положительных моментов можно отметить то, что в интернет магазине осуществляется не только продажа техники, но и сдача ее в аренду – раздел «прокат». В свете достаточно высокой цены каждого отдельного устройства и неравномерной ее загруженности по сезонам данный раздел может оказаться очень даже прибыльным. Хотя, как оказалось, в прокат сдается инструмент вовсе не через интернет, а по конкретному адресу оффлайнового магазина в городе Харькове. Порадовало гибкая система скидок на прокат и аренду оборудования в зависимости от дней недели.
Как и любого уважающего себя обычного места продажи подобного рода товара у нашего интернет-магазина оказалась достаточно богатая коллекция различных акций и других промоутерских мероприятий с целью повышения уровня продаж. Здесь мы нашли и новогодние скидки, и специальные предложения к круглым годовщинам компаний-производителей, и сезонные акции-скидки, другие варианты повышения активности покупателей.
А вот раздел контактов оказался неожиданно скудным. Несмотря на то, что перед нами интернет-магазин, наибольшее внимание администрация уделяет контактам с покупателями по телефонам. Мы не смогли найти в этом разделе ни скайпа, ни других интернет-пейджеров. А ведь в сети Интернет это достаточно популярный способ связи.
В целом, магазин нам понравился. Особенно нужно отметить широкий ассортимент товаров разных производителей.